Беларусь

Книги по маркетингу - 1

Дата обновления: 17.01.2020 14:07
Цена10 руб. Состояние Хорошее
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой.
Доставка: При встрече в городе (Могилев), Отправка почтой.
Книги вышлю почтой из Могилева (+ почтовые расходы)

Состояние книг - отличное (СМОТРИТЕ фото).
__________________________________________________________________

Маркетинговые войны. Джек Траут, Эл Райс, Питер, 2006, твердая обложка, 256 стр. – 10 руб.

Победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. “Маркетинговые войны” – классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на “Маркетинговые войны”.
________________________________________________________________________________

Дифференцируйся или умирай. Джек Траут, Питер, 2006, твердая обложка + суперобложка, 242 стр. – 10 руб.

Джек Траут – это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге “Дифференцируйся или умирай!” Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
________________________________________________________________________________

Позиционирование: битва за умы. Джек Траут, Эл Райс, Питер, 2007, твердая обложка, 240 стр. – 10 руб.

Концепция позиционирования – одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
________________________________________________________________________________

Траут о стратегии. Джек Траут, Питер, 2005, твердая обложка, 192 стр. – 10 руб.

Всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т. д. Для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых.
__________________________________________________________________

ПИШИТЕ или звоните.

Похожие

смотреть все

Хорошие магазины

unishop.by