Беларусь

Книги по маркетингу - 2

Дата обновления: 28.01.2020 12:22
Цена4.90 руб. Состояние Хорошее
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой.
Доставка: При встрече в городе (Могилев), Отправка почтой.
Книги вышлю почтой из Могилева (+ почтовые расходы)

Состояние книг - хорошее (СМОТРИТЕ фото).
__________________________________________________________________

4D Брэндинг. Томас Гэд, Стокгольмская школа экономики, 2005, мягкая обложка, 230 стр. – 10 руб.

4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса.
__________________________________________________________________

Практическое руководство по маркетинговому планированию. Дибб С., Брэдли Дж., Симкин Л., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 256 стр. – 4,9 руб.

Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления процесса планирования. Используя предлагаемые исходные формы, вы сумеете получить документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке.
Эта книга поможет не только специалистам-практикам, но и студентам экономических вузов, так как позволит им углубить свои знания в области маркетингового планирования.
________________________________________________________________________________

Практическое руководство по сегментированию рынка. Дибб С., Симкин Л., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 240 стр. – 4,9 руб.

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций.
Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
________________________________________________________________________________

Практика сегментирования рынка. Костерин А., Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, 208 стр. – 4,9 руб.

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка.
__________________________________________________________________

ПИШИТЕ или звоните.

Похожие

смотреть все

Хорошие магазины

unishop.by