Беларусь

Книги по маркетингу - 3

Дата обновления: 11.08.2020 14:01
Цена4 руб. Состояние Хорошее
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой.
Доставка: При встрече в городе (Могилев), Отправка почтой.
Книги вышлю почтой из Могилева (+ почтовые расходы)

Состояние книг - хорошее (СМОТРИТЕ фото).
__________________________________________________________________

Энергия торговой марки. Прингл Х. , Томпсон М. , Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 288 стр. – 4 руб.

Поистине уникальная книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.
________________________________________________________________________________

Паблисити: жми сюда. Энни Гартон, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2003, твердая обложка, 267 стр. – 4 руб.

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить необходимую информацию в нужное время нужному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
________________________________________________________________________________

Реклама для всех. Васильева Н., Минск, Тесей, 2003, мягкая обложка, 224 стр. – 2,5 руб.
__________________________________

ПИШИТЕ или звоните.

Похожие

смотреть все

Хорошие магазины

unishop.by