Беларусь

Книги по маркетингу - 3

Дата обновления: сегодня 14:07
Цена4.90 руб. Состояние Хорошее
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой.
Доставка: При встрече в городе (Могилев), Отправка почтой.
Книги вышлю почтой из Могилева (+ почтовые расходы)

Состояние книг - хорошее (СМОТРИТЕ фото).
__________________________________________________________________

Энергия торговой марки. Прингл Х. , Томпсон М. , Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2001, твердая обложка, 288 стр. – 4,9 руб.

Поистине уникальная книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.
Книга может быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.
________________________________________________________________________________

Паблисити: жми сюда. Энни Гартон, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2003, твердая обложка, 267 стр. – 4,9 руб.

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить необходимую информацию в нужное время нужному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
________________________________________________________________________________

Книга мерчандайзера. Снегирева Виктория, СПб, Питер, 2005, твердая обложка, 384 стр. – 4,9 руб.

Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера".
__________________________________________________________________

ПИШИТЕ или звоните.

Похожие

смотреть все

Хорошие магазины

unishop.by