Беларусь

Книги по маркетингу - 4

Дата обновления: 05.09.2020 06:54
Цена17 руб. Состояние Хорошее
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой.
Доставка: При встрече в городе (Могилев), Отправка почтой.
Книги вышлю почтой из Могилева (+ почтовые расходы).

Состояние книг - отличное и хорошее.
______________________________________________________________________________

1. Маркетинговые каналы. Льюис Штерн, Адель Эль-Ансари, Энн Кофлан, Москва, Издательский дом Вильямс, 2002, твердая обложка, большой формат – 17 см х 24 см, 624 стр. – 17 руб.

Основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития и долговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала. Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен.
________________________________________________________________________________

2. Маркетинговые исследования. Гилберт А. Черчилль, Серия “Маркетинг для профессионалов”, СПб, Питер, 2002, твердая обложка, большой формат – 20 см х 26 см , 752 стр. – 17 руб.

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по Маркетинговым исследованиям, введет читателя в Удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке?
Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм.
_____________________________________________________________________________

ПИШИТЕ или звоните.

Похожие

смотреть все

Хорошие магазины

unishop.by