Беларусь

Завадская Е.В. Ци Бай-ши.

Дата обновления: 25.03.2024 21:05
Цена45 руб. Город Минск
Оплата: Наличными при встрече, Наложенным платежом при отправке почтой, Банковский перевод, Электронные деньги.
Доставка: Самовывоз, При встрече в городе, Отправка почтой, Служба доставки.
ТипКниги

Состояние Хорошее

М. Искусство 1982г. 287 с, илл. Твердый футляр переплет, Энциклопедический формат.

Эта книга - первая, на русском языке, большая монография о великом китайском художнике XX века. Она подробно знакомит читателя с биографией Ци Бай-ши и дает представление о всей многогранности его универсального творческого дарования. Ци Бай-ши с одинаковой свободой владел даром поэта, каллиграфа, резчика печатей и живописца. В последнем своем увлечении он обнаружил тонкое понимание секретов средневековой китайской живописи и способность современного их усвоения. В книге приводятся многочисленные репродукции с произведений резчика, каллиграфа и живописца И Бай-ши, а также разделы трактата XVII века, под воздействием которого формировался Ци Бай-ши. Ци Байши (1 января 1864, Сянтань, Хунань, Империя Цин - 16 сентября 1957, Пекин, КНР) - известный китайский художник, каллиграф и мастер резьбы по камню. Знаменит своими образцовыми произведениями в жанрах «цветы-птицы» и «травы-насекомые», признанный мастер изображения креветок. Лауреат Международной премии Мира (1956).

Евгения Владимировна Завадская (29 мая 1930, Москва, СССР - 27 мая 2002, Москва, Российская Федерация) - советский и российский востоковед-китаист, историк искусства, переводчик. Кандидат искусствоведения, доктор философских наук. Родилась в семье служащего. Духовная дочь о. Александра Меня. В 1953 окончила исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. В 1950-1954 - научный сотрудник Музея восточных культур, в 1954-1957 - Института философии АН СССР, с 1957 - Института востоковедения АН СССР/РАН. В 1961 защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения по теме «Живопись гохуа в новом Китае. (О традиции и новаторстве)». В 1982 защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора философских наук по теме «Эстетические проблемы живописи старого Китая». Преподавала в Институте им. В.И. Сурикова, в 1990-х работала на Тайване, читала лекции по русской литературе, переводила на китайский язык стихи Мандельштама, Бродского, других поэтов. Вес 880 г.